| 12 лет на сайте 30 января 2025 |
| 11 лет на сайте 30 января 2024 |
| 10 лет на сайте 30 января 2023 |
| 9 лет на сайте 30 января 2022 |
| 8 лет на сайте 30 января 2021 |
| Был на сайте 8 марта 2023 | |
| Реальное имя: | Дмитрий |
| Пол: | мужской |
| Дата рождения: | 22 мая 1985 |
| Откуда: | Евпатория |
| Род деятельности: | сисадмин |
| Зарегистрирован: | 29 января 2013 |
| Рейтинг: | 983 |
Контакты | |
| Email: | [email protected] |
Личное | |
| Деятельность: | Занимаюсь всем понемногу и поэтому умею много чего) |
| Интересы: | см выше) |
| Любимая музыка: | Фолк-рок, фолк |
| Любимые фильмы: | слишком много, поэтому по сути ни одного) |
| Любимые книги: | аналагично фильмам. Но Макс Фрай и Желязны особняком) |
| Любимые игры: | Масс эффект. Все три. Шепард вечен! |
| Похоже, что надежды нет. Учитывая, что автор из Евпатории, что в Крыму, а обновления "Одиннадцати друзей" и "Кто, если не мы?" датированы сентябрем 14-го... есть сильные подозрения, что без "вежливых людей" тут не обошлось. |
| И доброго времени суток. У меня возник к вопрос, уважаемый Автор: когда будет продолжение к "Друзьям Поттера"? Ибо шедевр! 2 |
| идёт работа над бумажной книгой "Команда" Ещё не поздно зайти на страницу фика и заказать себе экземпляр! |
| Можно ли надеяться на продолжение "кто если не мы" или уже все,муза сдохла хвост облез? 2 Показать 4 комментария |
| как же тяжко найти хорошее смешное аниме с нормальным ГГ... почему, ну почему японцы так любят ОЯШей и гаремы?(... хотя против последнего я наверное зря..) Показать 13 комментариев |
| Посмотрел нового "Франкенштейна". Весьма... любопытная трактовка. А в целом очень даже годно. Правда Рэдклиф в роли Игоря это что-то) Показать 3 комментария |
| Показать 20 комментариев |
| И снова с вами ВедьмакГеральт и его извечный вопрос к уважаемому автору - когда прода будет? :)) |
| Valsharen, как там инстанции? :-) Все уже оббежали? :-) Проду ждать, или пока не обязательно? :) Показать 2 комментария |
| Показать 7 комментариев |
| Я очень жду вас особенно в "Кто, если не мы?" На сегодняшний день я почла около 800 фанфикоков -ваши одни из тех что перечитываю. Пожалуйста, не бросайте меня.... |
| Очень понравились "Крупицы истины" и "Одиннадцать друзей Поттера". Выражаю благодарность за годный контент :) 1 Показать 1 комментарий |
| руки бы оторвать тому, кто догадался ставить восьмую винду на ноуты(...а тому кто ее придумал - голову. нахрен! 10 Показать 20 комментариев из 24 |
| Показать 1 комментарий |
| все) я прибыл в крым) завтра разгребу здесь все с интернетом и буду к вечеру в сети. а пока мыться и спаааааать... двое суток ужаса окончились) 1 Показать 5 комментариев |
| Показать 6 комментариев |
| ура епт!) на следующей неделе ваш покорный слуга станет жителем славного города Евпатория) 1 Показать 17 комментариев |
| ктонить знает как прально оформлять пьессы?) классику откапывать лень:-) а заодно ищу отмороженного соавтора для написания бредовой пьессы-пародии по мотивам пародии:-) Показать 9 комментариев |
| мне вот интересно:-) а размер фика тип "хз чо получится" можно поставить?) Показать 8 комментариев |