
| Весело. | |
| Здоровская серия! Но после прочтения этой истории меня гложут нехорошие сомнения. Серия названа "Вейдер и дураки". А делает ли умным самого Главкома возня с пустыми вёдрами? 4 | |
| Пайсаноавтор | |
| Цитата сообщения Блисс от 13.07.2016 в 17:45 Серия названа "Вейдер и дураки". А делает ли умным самого Главкома возня с пустыми вёдрами? А возня с игрушечной гоночной машинкой в предыдущей части? ;)) Главком имеет право на маленькие слабости :)) В цикле "Сталин и дураки" генералиссимус вообще на одной ножке по коридору скакал %)) Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 13.07.2016 в 23:42 Но можно сказать, и то, что фиговый он учитель. Действительно, Бейна на него нет.)) За свои грехи Сидиус в этом рассказе был наказан Йодой. :))) Бейном было бы его наказывать слишком сурово. Хотя... %)) 2 | |
| Ренэйт Монтана | |
| Офигеть))) Я сложилась в три погибели, читая этот шедевр!))) Автор, пишите ещё!)))) | |
| Перечитала сие шедевральное творение в не помню уже какой раз. Слёзы из глаз и лишь одно желание узреть бы проду 2 | |
| Бедный, бедный Главком... 1 | |
| Пайсаноавтор | |
| Цитата сообщения optemus от 16.07.2019 в 19:45 Перечитала сие шедевральное творение в не помню уже какой раз. Слёзы из глаз и лишь одно желание узреть бы проду Спасибо! А Главкома вам не жалко? :)) Продой в каком-то смысле является "Учитель Люк", https://fanficsug.ru/fic99338 ;) Цитата сообщения Алекс Воронцов от 30.01.2020 в 13:50 Бедный, бедный Главком... :))) Зато он самый умный, пусть и среди дураков 2 | |
| Продолжать в том же духе! Вейдер и дураки - один из лучших циклов на этом сайте | |
| Пайсаноавтор | |
| trionix Продолжать в том же духе! Вейдер и дураки - один из лучших циклов на этом сайте "Давно здесь сидим" :) Этой серии так-то лет 15, а несерьезные стебные миники все пишутся пишутся ;) | |
| Ухохотаться! Прелесть прям! 1 | |
А кому сильно не нравится - используйте поролон. Очень многофункциональная вещь!
Автору - спасибо.