
| _nevan_автор | |
| Тай Герн, благодарю за столь лестную оценку :) И искренне надеюсь, что нца не совсем на уровне жезлов и пещер. | |
| _nevan_автор | |
| Тай Герн, ничего не могу обещать, но подумаю над возможным продолжением (и над тем, будет ли в нём нца, если оно будет). | |
| Цитата сообщения Анонимный автор от 02.04.2015 в 23:27 но подумаю над возможным продолжением я б сказал, что оно было бы лишним. *впрочем, никто не говорил, что я не могу ошибаться) | |
| _nevan_автор | |
| asm, я не имею в виду продолжение сего фика. Я рассматриваю _возможность_ написания вбоквела без нцы в целом, и тройничка в частности. Или с. Решение ещё не принято. А желание принять вызов и написать продолжение-которое-было-бы-лишним-ан-нет внезапно возникло :) 1 | |
| _nevan_автор | |
| Полярная сова, благодарю. Рейтинг упомянут в заявке, и автор просто обязан был нечто настрочить. Чуть-чуть фанатично получилось :) Strashilka, повторюсь, это всего лишь моя интерпретация заявки. ПТСР, тройничок и ангст ну не ассоциируются у меня со светлыми чувствами, поэтому и нца не воодушевляет на добрые свершения, и герои переживают как-то не "переживательно" и не нормально, вестимо. И большое спасибо за ваше мнение. | |
| _nevan_автор | |
| Тоблерон, спасибо. | |
| "Жезлов и пещер" нет, но некоторая неуклюжесть описаний пару раз бросалась в глаза. В остальном - сильно, спору нет. | |
| _nevan_автор | |
| Natali Fisher, благодарю за мнение. Mecc, спасибо. | |
| Soleil Vert | |
| Ох. После прочтения я стопицот лет ходит вокруг да около, чтобы написать хоть-какой-нибудь комментарий. Впечатление от фф лично у меня сложилось крайне двойственное: с одной стороны, та, которая за логику - всё хорошо, с другой, которая отвечает за эмоциональное восприятие - не очень. Именно вся суть заявки передана хорошо, с надрывом, с нужной степени тяжести, так, как нужно. Но. Для меня стало перебором количество нцы. И, собственно, сам стиль написания. Фф хорош, просто автор не мой. Извините. И спасибо)) Заказчик. | |
| _nevan_автор | |
| Soleil Vert, спасибо :) 1 | |
| Хотел за вас проголосовать, но количество просмотров + рек меня сбило, мне показалось, голосов будет достаточно, а вот нет D: Знайте, я хотел! | |
| _nevan_автор | |
| Рыжий Самурай, очень радует :) Спасибо. asm, уже после выкладки было понятно, что фик немного не подходит под формат счастливой семейной жизни и великой любви с первого взгляда, так что автор тоже не удивлён ни капли. И спасибо большое за рекомендацию! Безумно приятно :) | |
| Есть отметки понравилось и не понравилось , жаль нет отметки 'в смятении' 1 | |
| _nevan_автор | |
| Dedjenfort, безумно рада, что вы прониклись персонажами) Жаждущий проды, ваш коммент выразил ваше смятение, спасибо вам за него) | |
В общем, если вас не смущает, что эмоции и чувства переданы не резкими вспышками, а липкой обволакивающей пеленой, попробуйте зачесть.