| Сфера (гет) | 41 голос |
| Первый танец (гет) | 1 голос |
| | Анхель де Труа рекомендует! |
| | Схолас рекомендует! |
| Не встретил я средь пая, что прочёл Подобного - и с морем позитива. Не помню - сколько его я перечёл Душа всегда "Брависсимо!" вторила Спасибо за замечательную работу! | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Веселая и рояльная работа о победе поумневшего Гарри и Герми..немного краткая,но вполне пригодна для развития в следующий Том..Читается легко. | |

| Alex 2011автор | |
| Все же без чувства юмора фанфики читать... не стоит 1 | |
| Смешно Но все таки крестраж в голове Гарри никуда не делся 4 | |
| Супер! Читаю 2 раз и все ещё нравится!!! 1 | |
| Вы наделили Гарри универсальной "кнопкой" активации мозговой деятельности!!! Ахахаха))) Это было здорово! Спасибо. 8 | |
| Отличное произведение. Спасибо. 1 | |
| Dreaming Owl По тексту — «В общем, для того, чтобы Риддл не смог больше возродиться, достаточно уничтожить ПОЛОВИНУ его крестражей» Остальные крестражи, по-видимому, самоуничтожаются или деактивируются. А так как 4 крестража, плюс сам Волдик, были уничтожены, то и о крестраже в голове у Гарри можно не беспокоиться. 1 | |
| Неплохо, юмор, и переработка сюжета. П. С. Рука голова, смешно.) | |
| Наивненько и мерисьюшно конеш, хотя фф позиционирует себя как флаф, думаю этого в фф маловато, все на бегу и спешке, Но понравилось, норм, так и должно быть котлеты (Г+Г) и мухи (узли) отдельно | |
| Ну если честно то так себе 3/10. Что понравилось так это шутка про оборотней и магов в одной камере, даже слеза выступила от смеха))) | |
| Т-О-Б-И Я читал раз 20 это точно. И радовался каждый раз | |
| Нормально... | |
| у автора много хороших фанфиков, но всегда чего-то нехватает. Для меня лично не хватает эпилога в каждом его фике. | |
| Внатуре Гарри туповат...может скрытый гей? К нему столько лет подруга ластится,а он репу чешет.. | |
| Читал фанфик давно, не каждые творения я могу перечитать, но этот рассказ прочитал с удовольствием. Спасибо автору. | |
| Очень понравился Финеас Блэк | |
| Приятный фанфик. Спасибо за работу 1 | |
| Наконец- то хоть кому-то удалось прописать адекватных главных героев с головой на плечах. Такая редкость. Спасибо 1 | |
| Глава "Вечер в Лондоне" > ... это масло стухло еще двадцать лет назад ... IMHO: Термин "стухло" не очень применим к маслу, особенно к жидкому (растительному). Правильно "масло прогоркло". | |
| Нормально | |
Опять же минус этого фанфика в его размере.
Чего то не хватило...
...концовки
- а именно - более развернутой концовки, так то понятно что наши победили...
без открытого финала, все понятно, но хотелось бы узнать что стало с героями, плохими парнями, хорошими, остальными, с Роном в конце концов...
могло бы получиться неплохое "Макси"...
ну и стоит упомянуть про то как Гарри запускал пятерню в волосы и находил там ...