
| А вот это мне уже нравится. просто.очень.нравится как буду с компьютера,поставлю десяточку. | |
| Vulpes corsac | |
| наивность текста так умиляет) здорово. странно, но здорово=) | |
| Понравилось, но почему такой жанр странный, вроде ничего ужасного? | |
| Sperryавтор | |
| Спасиба всем огромное!=) Жанр - это уже я глюканула, спасибо, сейчас исправлю) | |
| Так мило, прямо улыбка на лице :) P.S. От конкурса уже глюк пошел. Хотела вам оценку прямо в комменте выставить :)) | |
| Sperryавтор | |
| Liloviolet, спасибо) Я и сама уже постоянно путаюсь, где и как ставить=))) | |
| Liloviolet аналогично так по-моему у всех ) | |
| какой замечательный фик, немного детский и такой лёгкий! спасибо большое, очень понравился) | |
| что-то в этом есть такое,наивность такая,граничащая с безысходностью аж.. в общем,хорошо. | |
| потрясающе! | |
| Не сразу поняла, что муж Астории и есть Драко) История хорошая, главное - со счастливым концом:) | |