
| Ну вот, я обиделась:( Опубликовал, а не предупреждаешь! Чтож, фанфик порадовал, даже очень. Несмотря на хандру, все равно ты справляешся:)молодец просто!!! | |
| КирRenавтор | |
| Будет тебе, сестренка=) спасибо за комментарий, порадовала ты меня=) еще раз спасибо=))) | |
| Elberetбета | |
| Я не могла это читать,потому что это...шикарно!Прогресс,большой причем!Снимаю шляпу перед тобой,Кир!Цепануло))) | |
| КирRenавтор | |
| Elberet НА первых строчках коммента испугался=)хД Спасибо,Даш. Мне очень приятно))) | |
| Anianaбета | |
| Такой чудесный и теплый фик, как лучик света в темном царстве :-) Огромное спасибо :-) | |
| КирRenавтор | |
| Aniana старался=) большое спасибо за отзыв) | |
| Фик очень понравился...хотя жаль что мини(хорошего должно быть много) хотелось бы побольше таких фиков :) | |
| КирRenавтор | |
| _Alex_ спасибо Вам))) у меня есть в плане еще несколько таких работ, так что думаю вновь порадовать Вас=) | |
| КирRenавтор | |
| Леди Мариус Разумеется, я тоже об этом думаю. Но сейчас, в данный момент, я не могу писать большие фики, хоть и мини. Но в лпане есть стоящая работа, и я планирую за нее взяться! | |
| просто, чисто и тепло. неплохая зарисовка. было интересно читать) спасибо:) | |
| КирRenавтор | |
| evgesha спасибо Вам))порадовали) | |
| Ммм... Так мило, хоть и кратко =) Спасибо =) | |
| КирRenавтор | |
| Kleo Согласитель, данные пейринги и случаи всегда милы)спасибо))) | |
| КирRenавтор | |
| Kleo польщен)спасибо))) рад, что Вам понравился) | |
| КирRenавтор | |
| Котя я. =) спасибо)толко это не начало)мини же) | |
| КирRenавтор | |
| Котя я. =) а, значит, я не правильно понял_) чтож, в таком случае спасибо за это к тому же_) | |
| Наивно, флаффно и немного неожиданно. | |
| Весьма мило. Единственное царапнуло - "Гарри накинул пальто". Пальто в середине лета? | |