





| Joker F_Aавтор | |
| Dart Lea О, из этого могла бы получиться ещё одна история. Но очень короткая. И довольно кровожадная😂 | |
| Автор, спасибо большое за ваш текст. Я так и не поняла, почему в пейрингах стоит Ровен/Люц, но нет Ровен/Волдеморт... Кажется, для сюжета второй рейтинг не менее важен, чем первый... | |
| Joker F_Aавтор | |
| FeatherSong И вам спасибо, что прочли) В пейрингах стоит Люциус потому, что он Ровене приглянулся, а Волдеморта она просто использует в своих интересах (он не влюблён, а одержим ею). | |
| P.S. Куда делась Цисса? | |
| Joker F_Aавтор | |
| FeatherSong Гет потому, что хоть Ровене Лорд и не интересен в романтическом плане, но манипулирует им она именно с помощью любовных чар (а там как пойдёт). А к Люциусу как раз её тянет, пусть это только влечение, но он пришёлся Ровене по душе. Думалось, написать джен в шапке с предупреждением гет, но откровенный интерес самой Ровены сыграл не последнюю роль в растягивании времени (хоть весь процесс совращения Малфоя остался за кадром, но намёки на него имеются). А Нарциссу могла постичь судьба тех, кто оказался не угоден строптивой собственнице😈 1 | |
| NAD Онлайн | |
| #печеньки_темной_стороны Шалость однозначно удалась, уважаемый автор! Хотя я и не знакома с основным каноном, но читала фики по нему на конкурсах, поэтому небольшое представление имею о персонажах. Начало лихое и бойкое. Мне понравилось описание ощущений Ровены, когда она попала в "Дырявый котёл". Я так поняла, там две ведьмы обсуждали шляпу Августы Лонгботтом? Хотя, может это просто совпадение. А вот дальше всё так быстро завертелось, бац! конец. И гета я не успела увидеть и почувствовать. Всё же в гетных фиках гетная линия должна же играть какую-либо роль. Здесь пока больше джена. И вообще, мне кажется, эту потрясающую идею можно развить во что-то большое, вот тогда и гет будет заметен. Люциус повёлся, и Волди туда же! Ровена явно знает, как доставить себе удовольствие. Спасибо за вашу работу, уважаемый автор. | |
| Joker F_Aавтор | |
| NAD Ого, отзыв! А ведь уже как-то подзабылось, что участвую в конкурсе😂 Действительно, хотелось в джен отправить работу, но потом появились эмоции Ровены, любовные чары... Думается, в джене мне бы тоже указали, что эта работа не совсем к месту. Из двух зол выбрался гет. На счёт продолжения пока ничего обещать не буду, а то мало ли: обнадёжу и обману)) Большое спасибо, что заглянули (я уже и забыла об этой работе) и поделились впечатлениями) Мне очень приятно)) 1 | |
| NAD Онлайн | |
| Анонимный автор Думаю, читатели ещё бредут по номинациям и доберутся. Спасибо за ваш позитивный настрой. Удачи вам! | |
| Joker F_Aавтор | |
| NAD Благодарю 😊 | |
| Joker F_Aавтор | |
| Arandomork Очень приятно, что Ровена и её небольшое приключение вам понравились) Думаю, и для Беллатрисы рыжая ведьма тоже нашла бы парочку волшебных слов😁 Большое спасибо за отзыв)) Радует, что эту историю читают) | |
| Не знаю второй канон, поэтому впечатление смазанное. Вроде со стилем все в порядке, события развиваются линейно, но для меня Ровена - полный ОЖП без то предыстории, так что, увы, не зашло. | |
| Joker F_Aавтор | |
| дон Лукино Висконти Печально, конечно, но всё равно, спасибо, что прочли и поделилась мнением) | |
| Агнета Блоссом Онлайн | |
| #печеньки_темной_стороны Показать полностью Почему-то Дин и Сэм у меня ассоциировались здесь с близнецами Уизли. Разговаривают в чём-то похоже? Но Сверхов в этой истории, определённо, больше. Тёмного Лорда в этой истории тоже поймали: можешь ты любить, не можешь – ну кто ж тебя спросит?! Сказала ведьма – и влюбишься, и про бессмертие забудешь. И власть твою любезную ведьме на блюдечке принесёшь Ничего, так ему и надо, он много гадостей натворил в каноне, так теперь пусть расплачивается, ни дна ему, ни покрышки! Забавно получилось: на троне Властелина – ведьма рыжая… Интересно, волшебники оценили такой поворот? *** Про то, что выглядит для меня недостатками: отрывочно. Насчёт вканонности по Сверхам судить не стану, не очень по ним шарю, скорее, мимокрокодилю. А по ГП тут практически никто не расписан. Лорд-не Лорд, Люциус мимо проходил. Не самый удачный текст, как по мне, простите, автор - но весело! Почему бы и нет. Сэм и Дин вообще много на что способны. Хм, а вот если у вас будет желание продолжить эту историю, да привлечь сюда Фреда с Джорджем - так, может быть, все в выигрыше окажутся? Кому надо - отправятся домой скорее, рыжую ведьму как-то нейтрализуют и близнецы Уизли останутся оба живы? Спасибо! | |
| Joker F_Aавтор | |
| Агнета Блоссом Почему-то Дин и Сэм у меня ассоциировались здесь с близнецами Уизли. Разговаривают в чём-то похоже? Неожиданно🤔 Близнецы для меня всё же более шутливые персонажи, а здесь... Дин откровенное хамло, а Сэм - вялая макаронина, которая постоянно пытается сгладить углы. Но, может, дело именно в диалогах (Уизли заканчивают друг за другом предложения, Винчестеры перебивают друг друга, но в итоге: все всех понимают с полуслова). На ГП действительно не хотелось делать акцент, его и так обычно в изобилии на конкурсах. Думалось, разнообразие пробудит интерес к маленькому юморному тексту (автор явно присчитался😂) О продолжении сначала были мысли, но за пару недель они как-то выветрились. Если и вернусь к этой работе, то уже после более привычных, наверное, случайно) Большое спасибо, что заглянули, когда всякая надежда на обратную связь уже давно растворилась в воздухе) Приятно видеть редкого читателя)) 1 | |
| Неоправданно сильная. Самая яркая эмоция от прочтения. Но для конкурса как раз. Злодейская злодейка ворвалась в ГП и нагнула - ведь нагнула же самого Волди )) | |
| Joker F_Aавтор | |
| Deskolador Ну да, может-практикует😂 Что ей какие-то лысые колдуны! Её колдунство круче) Спасибо, что прочли и поделились впечатлениями) Очень приятно)) | |
| Joker F_Aавтор | |
| EnniNova Я очень рада, что вы всё-таки добрались до этой истории) Приятно знать, что характеры получилось прописать те самые и это весёлое трио вызвало интерес и симпатию)) Большое спасибо за внимание к работе и прекрасную рекомендацию 😊 1 | |
Мальчики хотят домой, к своим привычным и родным демонам и ангелам, Люциферам и Михаилам. Но разве можно торопить женщину на отдыхе? Она еще не нагулялась, не наигралась, не оторвалась как следует."Проявите терпение, мальчики!"