
| Сказка-ложьавтор | |
| Там ВЕСЬ фанфик от первого лица. Но если вам не зашло.легко можно Не читать(ибо много букв))) | |
| Чей в итоге был крестраж и что с лонгботтомами? Или ещё будет продолжение? | |
| Сказка-ложьавтор | |
| В этой вещи УВы нет. | |
| Anneee Да блин такое читать, это вообще себя не уважать... 1 | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Ну, на вкус и цвет... | |
| Не слушайте ругающих, им просто завидно. Сами так не могут. Ваш фанфик прекрасен! Пишите, пишите и пишите. У Вас талант! Удачи!!!! 1 | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Идея была не полха. Я воплотила ее как сумела.(( Ну а плохие коменты-это НОРМА))) ИБО-Вкус на фломастеры у всех разный))) | |
| ЛилиМотылек Согласна! | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Рада что так)) | |
| Немного сумбурно , что, впрочем вполне допустимо для хронофиков. А так : интересно, качественно,душевно. Приятно-узнаваемые товарищи. С удовольствием ознакомлюсь с другими вашими проектами. | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Рада что вам понравилось)) | |
| фанфик отличный, очень понравился, спасибо автору, пишите еще! 1 | |
| Сказка-ложьавтор | |
| {Hotaruwinter Спасибо, Буду стараться)) 1 | |
| Хрень какая-то | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Сивка Бурка Рада что вам понравилось)) Это мой первый фанфик, УВЫ со многими оборванными нитями, но я старалась) | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Anneee Ну, какого выдумала))-ООС-он такой... | |
| Отличный фанфик. Зашёл на ура. Спасибо автору за нестандартные решения сюжета. | |
| Сказка-ложьавтор | |
| Рада что вам понравилось)) | |