| Преинтереснейшая штучка (гет) | 2 голоса |

| simmons271 Спасибо!))) 1 | |
| Неожиданный конец любимой сказки. Зато здесь Джафар действительно тянет нп злодея. Было интересно прочитать 1 | |
| Небо Засыпай Спасибо!))) | |
| flamarina Онлайн | |
| Впервые за конкурс мне хочется спросить "шо это было?" 2 | |
| Aliny4 Спасибо!)))) 1 | |
| Kaitrin Ну в оригинале он попался.. Глупо... | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Типа того был коварный визирь со вселенскими амбициями, а потом вдруг ляп - и превратился в дебильного подростка, которому и пожелать нечего кроме как посмеяться над рыночным воришкой и телку покрепче привязать. Не будь это довольно тупой порно-фантазией - быть идиоту минут через пять распинаным в мелкой нарезке по всей пустыне)) Что-то - стервятникам, что - насекомым... Это кто у нас настолько закомплексованный-то, со всеми этими пандорами и прочими бессюжетными уродцами? Аж интересно уже. 2 | |
| Мурkа Онлайн | |
| Взгляд на Джафара с очень неожиданной стороны. Здесь он делает более логичный выбор, не попадается в ловушку, но он и страшнее. То, что он делает с Жасмин как раз в духе, в его стиле, только в мультфильме такого быть не могло. Пробрало до мурашек. 1 | |
| Муркa Спасибо!))) 1 | |
| Илирисса Нет не было. Нельзя было воскрешать из мертвых. | |
| Анонимный автор Значит, перепутала. Ну тогда он молодец, что додумался :) | |
| Цитата сообщения Илирисса от 25.07.2020 в 18:43 Анонимный автор Ага)) Нельзя воскрешать из мертвых влюблять . И создавать новых джиннов...Значит, перепутала. Ну тогда он молодец, что додумался :) | |
| Блин я ожидала прям чего то такого пошлого а ни концовку такую слабенькую☹ | |