












| Таааак, и когда будет продолжение????? Мне очень понравилось 1 | |
| Shinigami Mayaавтор | |
| Kim Mei Lin Здравствуйте! Очень рада, что вам понравилось! Продолжение будет как только я разберусь во всех новых оттенках и смыслах. Декорации старые, как и актеры... но вот их осмысление перешло на другой уровень и приходится поломать голову, чтобы всё было более логичным и без провисаний сюжета. 1 | |
| Ахахах, — вновь не сдержался Орочимару, но в тишине этой комнаты его негромкий хриплый смешок прозвучал слишком отчётливо. Тут бы конечно подошёл его оригинальный смех, типа :"хо-хо-хо" 1 | |
| Shinigami Mayaавтор | |
| NdianaN Здравствуйте, признаться честно, уже не очень помню как Орочимару смеялся в аниме... Просто "хо" как-то не вяжется в моём представлении с хриплым смехом соответствующим ситуации... Но при возможности посмотрю, что было в аниме. Спасибо. 1 | |
| Я как то более привыкла слышать от него тёмное "хо-хо-хо", чем лёгкое и молодое "Ахаха". 1 | |
| И да, когда прода? 1 | |
| Shinigami Mayaавтор | |
| NdianaN Ну, я тут призадумалась и всё же, "хо-хо" требует участия губ в произнесении, а в нашем случае это было скорее просто гортанное с кривой ухмылкой. Продолжение дополнения будет на выходных, если бета управится.) 2 | |
| Lawesomeбета | |
| Спасибо! Это было великолепно! Мне так понравилось работать над этой историей, с нетерпением жду продолжения!) 1 | |
| Мне очень понравилось, этот фанфик был как глоток свежего воздуха вокруг нескончаемого slave(думаю намек понятен) 1 | |
| Shinigami Mayaавтор | |
| Ахмед Ястребов Спасибо большое! Очень приятно, что вам понравилось! | |