| | Kcapriz рекомендует! |
| | Ксения Шелкова рекомендует! |
| Нетривиальный захватывающий сюжет, чертовски яркие, живые персонажи; сеттинг, обещающий всю палитру внезапностей и обескураживающих поворотов... Легко читается какоридж, очень интересно. | |
| | хочется жить рекомендует! |
| История буквально проглатывается сознанием, и внезапно осознаёшь, что вот уже всё, конец, а вопросов по-прежнему больше, чем ответов, а тропинка тянется дальше и дальше в чащу условностей и вероятности. С надеждой на большое-большое продолжение. | |

| Чучaавтор | |
| Цитата сообщения Lasse Maja от 24.02.2019 в 21:32 Шикарная драматичная история в духе канона ::) Присоединяюсь к тем, кто жаждет продолжения - и я бы тоже почитав ::)) Единственно что непонятно - что эта драма делает на конкурсе пвп? Извините. Этого больше не повторится.)))) Хотелось немного разбавить конкурс. Спасибо, ваша оценка очень лестна! | |
| Аноним, разбавить конкурс вам удалось феерично))) Вам спасибо за труд! 1 | |
| Очень хорошо разбавили! Прямо отдохнула душой на вашей работе. Хотя, конечно, тут было и над чем призадуматься, и над чем порыдать. Спасибо вам! 1 | |
| А что же, аноним не станет представляться? Хочу знать, кто автор сего чуда) 3 | |
| Агнета Блоссом Онлайн | |
| Опричница Присоединяюсь! Авторы, я к вам обещалась зайти, помните? Ну уже откройте личики! 1 | |
| Чучaавтор | |
| Агнета Блоссом Опричница Клэр Кошмаржик Lasse Maja megaenjoy Kcapriz FluktLight Blumenkranz coxie Спасибо вам всем огромное! Читатель 1111 был очень занят, поэтому не деанонились. Прода пишется! 6 | |
| Петькa Продолжение здесь будет, или отдельный фик? | |
| Чучaавтор | |
| Опричница Здесь. В процессник переводить не будем, скорее всего. Это как автор распорядится. | |
| хочется житьбета | |
| Опричница Вот у меня теперь стойкое впечатление, что это именно Читателя зовут Петькой. Праститя! 1 | |
| Чучaавтор | |
| хочется жить Читателя зовут Василий Иванович! Не путайте, пожалуйста. 4 | |
| хочется житьбета | |
| Петькa Как знать, как знать... | |
| Чучaавтор | |
| хочется жить Честно, честно...)))) 1 | |
| хочется житьбета | |
| Цитата сообщения Петькa от 26.02.2019 в 16:20 хочется жить Честно, честно...)))) По усам, лапам и хвосту определили? | |
| Чучaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 26.02.2019 в 16:23 По усам, лапам и хвосту определили? Он переплыл Урал и взял Уфу))) Ой, как-то неприлично получилось, зато в духе конкурса. 3 | |
| хочется житьбета | |
| Цитата сообщения Петькa от 26.02.2019 в 16:29 Он переплыл Урал и взял Уфу))) Ой, как-то неприлично получилось, зато в духе конкурса. Если бы он переплыл Уфу и взял Урал, было бы гораздо хуже - в духе конкурса. 4 | |
| Агнета Блоссом Онлайн | |
| Ой, как приятно видеть, что вы деанонились! Жду проду, как приличная продоманка! 2 | |
| FluktLight | |
| Цитата сообщения хочется жить от 26.02.2019 в 16:36 Если бы он переплыл Уфу и взял Урал, было бы гораздо хуже - в духе конкурса. Хеталия? | |
| хочется житьбета | |
| Цитата сообщения FluktLight от 26.02.2019 в 16:45 Хеталия? Я про слэш, гм. Кажется, я ещё более испорчена... | |
| FluktLight | |
| хочется жить Жаркий тройничок с Уфой-чан и Урал-куном? 1 | |
| Чучaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 26.02.2019 в 16:49 Я про слэш, гм. Кажется, я ещё более испорчена... Ничуть! Ничуть вы не испорчены! FluktLight Это был бы просто очень большой крюк, ведь Читатель двигался с востока.))) 2 | |
А концовка заставляет задуматься: что же это было? А что дальше?
Рекомендую.