
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аноним от 21.10.2018 в 12:32 Читатель 1111, но тут же детективный элемент не дотягивает. Ага. В любом случае мне понравилось))) | |
| Читатель 1111, вот и хорошо. :) | |
| Когда появилась тетрадка, повеяло Сверхами. И в конце тоже, она явно стала охотником на монстров. Только вот реальных ли монстров она ловила? Вопрос, однако. 1 | |
| Montpensier | |
| Немного скомканное повествование, композиция не разворачивается в цельное повествование, все собрано из кусочков. Непонятно откуда взялась тетрадь? *_* не иначе ее подбросил добрый дух, тогда с номинацией все правильно! ))) | |
| Montpensier | |
| Ну а откуда в стопке с тетрадками обычной девочки такая рукопись? Мистика!))) В целом мне скорее понравилось, но вот эта беглость и недосказанность помешала. | |
| empty bottle, вот и хорошо. :) | |
| Мне очень понравилось. Но хочу больше. Слишком быстро героиня расправилась с монстром. Монстр загадочный, а может он и неплохой вовсе был. Удачи вам. | |
| Kcapriz, неплохие монстры, если видят, что кого-то сильно запугивают, перестают, наверно, появляться слишком внезапно. Но кто его знает, может, он по-другому не мог. Спасибо. | |
| No_One | |
| Здесь схожая ситуация с "Зовущим". Написано интересно, но не хватает деталей. Хочется больше узнать об этом монстре, что оно такое, чего хочет, откуда взялся и т.д. Если не было указано в рукописях, то хоть услышать предположения девочки. Да, номинация, кажется, лучше подошла бы другая. Ведь в "несущих свет" речь о добрых духах, работы с хэппи-эндом. Второе для самой героини имеется, но вот с первым непонятно. Дух этот ни добрый, ни злой, он просто есть. | |
| Sylvari, мне казалось, что достаточно выполнения одного из условий для номинации, а не всех подряд. | |
| Напомнило аниме "Тетрадь дружбы Нацумэ". Там тоже девушка укрощала монстров и записывала их в тетрадку. Похоже в самом деле на заготовку к чему-то большему. Про "бестиарий" узнать было бы интересно. | |
| Eilee, там были только имена, а тут описания куда ударить, чтоб избавиться. Но может быть. | |
| https://fanficsug.ru/message343023 https://fanficsug.ru/message343024 Ваш фидбэк со всем уважением. | |
| финикийский_торговец, окей. Нормальный разбор. | |
| В общем, становление маленькой охотницы за монстрами из клана охотников за монстрами ))) Очень целеустремленная девочка получилась ))) | |
| WIntertime, благодарю. :) | |
| Неплохо написано :) Показать полностью Я не считаю себя знатоком этого жанра, поэтому сравнивать рассказ ни с чем не буду. Выскажу своё впечатление от него как таковое. Девочка, по-моему, получилась вполне живая, вызывающая сопереживание и сочувствие. Монстр - вот с ним посложнее. Мне он почему-то совсем не показался страшным, скорее вызывающим любопытство. Понятно, что героиня восприняла его иначе, чем я, - но вот, может быть, именно поэтому стоило поподробнее и поэмоциональнее описать чувства, которые он у неё вызывал? Впрочем, а был ли он, этот монстр? Может, психиатр был, в сущности, прав (только недооценил масштаб проблемы), а таинственная рукопись и сгоревшее в пламени свечи кольцо - бред и галлюцинации его пациентки? Ну, и немножко моего имхо. Думается мне, что раз уж в тексте выскочил один абзац в третьем лице, надо было довести затею до логического конца: читатель-то теперь к перескоку на это самое третье лицо подготовлен. И - добить читателя мини-эпилогом в третьем лице, подводящем под историей черту (девочку всё-таки сожрал монстр, или врач разобрался с проблемой, а монстра никакого и не было, или кто-то в сговоре с врачом инсценировал для бедной девочки все эти причудливые тени и таинственные рукописи, зачем-то сводя её с ума...). А нынешний финал - он, вроде бы, и не открытый, но, по-моему, чего-то в нем всё-таки не хватает для создания должного эмоционального отклика. Вот! :) Ещё раз повторю: в целом, рассказ неплохой и мне понравился, а имхо - оно на то и имхо. 1 | |