| |
| Sofie Alavnir Спасибо, обязательно гляну:) | |
| Доктор стал бы Мастером😈 1 | |
| Матерь Котья. Злой Доктор - это не то, что я ожидал увидеть, но то, что явно сделало мой вечер. Отличная работа!) 2 | |
| Ладошка Да, может и так) Мастер с везением Доктора | |
| Яшумитсу Архивист Бездны Рада, что понравилось 😊 | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Вы сделали Злому Оргу хорошо! Я очень люблю Доктора Кто. И я очень люблю доброту Доктора Кто. И Доктор Мэтта прекрасен (обожаю его шипп с Ривер, серию про Ван Гога, много чего). Наверное поэтому у меня тяжело шло восприятие Мэтта в роли того же Деймона Таргариена (этому пареньку к лицу доброта). Но у вас вышло сделать просто невообразимо прекрасного Злого Доктора, настолько, что он вышел одновременно и самим собой и таким... ух. И вот этому, вашему, Мэтту идет быть и таким. Недобрым. Офигенный арт, один из моих фаворитов в номинации. 2 | |
| Katedemort Krit Да Доктор очень добрый и переживает за всех и старается спасти. И я его люблю, что он готов даже иногда пожертвовать собой ради других. Но есть в нем иногда некая чертинка, даже Ривер говорила, что Доктор страшен в гневе. А так как любовь моя к Докторам безгранична, решила его принести на этот конкурс) Ну, думаю ему кто-нибудь вставит мозги на место, и он снова побежит спасать мир! 2 | |
| Мряу Пушистая Онлайн | |
| Задолбался и взбунтовался: наглядно.) Залипательный рисунок. И на сдержанно-сумеречное сочетание цветов приятно смотреть. Лицо такое устало-злостное, как будто он не спал с понедельника по пятницу. 1 | |
| 1 | |
| EnniNova Спасибо большое за ваш голос:) 1 | |
| Stasya R Онлайн | |
| #печеньки_темной_стороны Вот вроде и понимаю, что вы злодея нарисовали, и эти жуткие кровавые следы вселяют ужас, но какой же классный Доктор, мамочки. Просто секси. Теперь мне понятно, почему злодеев часто романтизируют. Встретишь такого и с ума сойдешь. И обязательно скажешь: а ну делай все свои злодейства быстрее))) Но это так, лирика. На самом деле страшно представить, что бы могло произойти, если бы Доктор вдруг стал злодеем. Шикарная идея для истории в жанре AU. И ее шикарное воплощение в вашем рисунке. Спасибо вам! Сие есть искусство (с). 2 | |
| Stasya R Большое спасибо) Да, странное это дело, что нас тянет к злодеем. И мне стало интересно, каким был бы мой любимый Доктор, если бы он был на темной стороне;) Вот и получился данный рисунок. Рада, что вам понравилась идея, ну и тем более мое исполнение☺️ 2 | |
| мисс Элинор Большое вам спасибо за отзыв) 1 | |
| Diamaru Онлайн | |
| Какая рисовка, какой Доктор, хдддд Антидоктор?))))) Из антивселенной?)))) Много деталей, рассматривать нравится, но они все в тему и в меру, и злая ТАРДИС ))))))) Даже боюсь представить, каких дел они в паре могут наворотить) В плане цвета - очень хорошо, я б еще может чуть больше места дала над крышей, но это уже прям придирки. Очень красиво сделан фон за будкой. Доктор просто невероятно харизматичен, ням)))) 2 | |
| Pauli Bal Онлайн | |
| Просто шикарная рисовка! Так стильно смотрятся краскокровь и фон. Ну и доктор сама опасность)) Очень красиво! 2 | |
| Diamaru На самом деле там над крышей побольше места, но мне не удалось сфотографировать ровнее, пришлось обрезать немного ахах Спасибо за отзыв, очень рада, что мой злой доктор и дьявольская ТАРДИС вам понравились;) 1 | |
| Pauli Bal Спасибо за отзыв, хорошо что получилось передать его сумасшедшую и опасную сторону) 1 | |
| Diamaru Онлайн | |
| {Анонимный иллюстратор} Очень))))) 1 | |